Элементная база сайта, типичная для Web 1.0

Веб 1.0

Текущая версия (не проверялась)

Web 1 относится к статусу WWW (World Wide Web) и любому стилю дизайна веб-сайта, используемому перед появлением термина Web 2.0. Это — общий термин, который был создан, чтобы описать Сеть перед явлением взрыв пузыря «.com» в 2001, который и был замечен многими как поворотный момент для Интернета. Самой простой формулировкой смысла Web 1.0 скорее всего следует считать «тот Web, который был до Web 2.0». Это обычная практика — сравнение сайтов по типу используемой технологии.

Конте́нт (англ. content — содержимое) — любое информационно значимое наполнение веб-сайта — вся информация, которую пользователь может скопировать (загрузить) на диск компьютера с соблюдением соответствующих законностей, как правило, только для личного пользования:

1. тексты

2. графика: картинки, фото, чертежи, элементы интерфейса

3. мультимедиа: аудио-, видео- файлы

4. файлы в формате: Adobe, Excel, Word, Power Point, exe, rar и т. д.

Весь web-контент (англ. web content) охраняется законом об авторском праве, так как контент является продуктом интеллектуального труда и имеет своих авторов и владельцев. Помимо качества контента одним из важных критериев контента является его доступность.

Объем контента выражается в единицах измерения количества информации (КБ, МБ).

Особую важность для пользователя имеет актуальность контента, его значимость в настоящее время и достоверность предоставленных данных, а также соответствие контента поставленным целям по его поиску.

Уникальный контент — контент не имеющий аналогов (эксклюзивный контент) на ресурсах схожей тематики или размещенный на веб-сайте с разрешения правообладателя, являющийся результатом интеллектуального труда и охраняющийся законом об авторском праве. Чаще всего этот термин применим к текстовому наполнению сайтов (текстовый контент). Уникальные статьи, написанные для конкретного ресурса, размещаются на нем и являются первоисточником, любая перепечатка допустима только с разрешения законного владельца и на его условиях.

Разница между Web 1.0 и Web 2.0:

развитие от персональных страниц до блогов и блог-агрегаторов, от простой публикации материалов до участия и обсуждения, от контента сайта, как результата больших инвестиций — к интерактивному процессу накопления информации, и от систем управления контентом (CMS) до систем основанных на ссылочных тегах (folksonomy).

Сдвиг от Web 1.0 к Web 2.0 особенно заметен в результате технологических улучшений, которые включали такую адаптацию Интернет-технологий как широкополосная сеть, улучшенные браузеры, Ajax, увеличение платформ приложений Flash и массовому развитию виджетов (такие как Flickr и значки YouTube).

Помимо технологических корректировок Интернета, переход от Web 1.0 к Web 2.0 является прямым результатом изменений в поведении тех, кто использует Всемирную Паутину. Основные тенденции Web 1.0 включали заботы о проблемах безопасности и приватности в одностороннем потоке информации, через веб-сайты, содержащие материал 'только для чтения'. Характерным для Web 1.0 также являлись компьютерная неграмотность широких масс и распространённость медленных типов подключения к интернету, вдобавок к ограничениям самого Интернета. Теперь, во время Web 2.0, использование Сети может быть представлено как децентрализация содержания веб-сайта, которое, помимо традиционных потребителей, является еще и производным от «восходящего», со многими пользователями, участвующими в процессе добавления и коррекции информации.

Элементная база сайта, типичная для Web 1.0

Термин типичная употребляется здесь в обобщающем смысле — совершенно не обязательно, что для любой страницы Web 1.0 были присущи все элементы списка. Но, как правило, общая тенденция и большая часть элементов присутствовала. Пожалуй лучше всего сформулировать список элементной базы, которая бы являлась типичной для Web 1.0, можно на основании списка того, с чем боролись последователи Web 2.0, а именно:

1. Статичные страницы вместо генерируемого пользователями динамического контента.

2. Бедная гипертекстовая разметка (большая часть контента де-факто являлась простым текстом, зачастую пренебрегавшим правилами HTML.

3. гостевые книги, форумы или чаты — как попытка придания интерактивности.

4. Указание конкретного разрешения монитора, при котором дизайн сайта отображается корректно (не вылезает за пределы страницы, не разъезжается форматирование).

5. Использование фреймов

Веб 2.0

Web 2.0— методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью веб 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке контента.


0003285721758407.html
0003338352557372.html
    PR.RU™